Одним из основополагающим мифов Третьего Рима является миф о том, что Русь Украина, Литва, Беларусь как и Москва были единой веры - православной.

После последнего хита Путина о законе утверждающим российскую нацию, в смысле политической нации, возник у меня вопрос, а собственно на чем будет строиться основа сией структуры. И я понял, что Путин будет строить новую нацию на парадигме сплавки коммунистического и православного интернационалов, обосабливающих собой такой феномен как российскую нацию.

Но, что же такое нация вообще?

Ремарка: Слово «нация» от латинского - племя, народ на самом деле имеет и другие значения: местный, натуральный, настоящий.

Сегодня выделяют два типа нации:

  • Этническая
  • Политическая

Политическая нация - это сообщество людей объединенных одной целью, задачами, идеей, религией или даже наверное лучше сказать - идеологией. Чаще всего под политической нацией понимают нацию объединенную по религиозному признаку.

Этническая нация это нечто большее чем религиозная община, секта, или правильно говоря религиозная нация.

Надо понимать, что нация, в идеальном ее понимании, это и есть этническая нация, в основе которой лежат такие объединяющие мотивы как: единая кровь (племя, народ), единый язык, единая вера, и единая территория.

Я не совсем согласен со смешиванием понятий религиозная и политическая нация, так как любая политическая идеология, хотя и имеет с религией общие корни - это все же больше светский институт, опирающийся на логику и закон.

Религия - это, кончено, тоже идеология, но более древняя, более архаичная, в основе которой лежит неоспоримое и непреложное правило, беззаветно доверять пастырям в рясах, устами которых вещает Бог. А то что сказал их устами Бог - есть истина непреложная, даже если она не поддается логике и противозаконна.

Россия, как бы того не хотел, как бы не старался Путин, не сможет добиться того, чтобы народы ее стали называться этнической нацией.

Прежде всего, потому что эту страну противоречий удерживают в стойле лишь благодаря пропаганде, страху и силе оружия. Напомню, что количество военизированных подразделений в задачу которых входит усмирение недовольных россиян на России куда больше, чем войск, которые должны эту страну оборонять!

Единственное во что может заставить верить Кремль, так это в политическое единство - политическую нацию, несмотря на то, что под ее личиной будет все равно скрываться религиозная - православная нация.

Почему же Путин не добивается признания российской нации, как нации религиозной?

Потому как более четверти населения России мусульмане, живущие по православным законам, следующие православным традициям, которые при близком рассмотрении не так далеко ускакали от ислама.

Что еще интересно.

Путин больше не претендует на название РУССКАЯ нация! Фактически, он тем самым подтверждает гипотезу, что у него ни права нет назвать жителей России именам русские, и не может он далее заставлять православных россиян называться именем другой веры!

А я уже не раз писал, что русский это не национальность - русский это последователь веры Руси!

Так вот, Путин реально понимает, что больше нельзя спекулировать именем русские, потому как к православию они имеют весьма ограниченное отношение.

Не верите? Могу доказать!

Вы знаете, что собственно православными россияне, которые московиты стали называться лишь в середине XVII века? А до этого вера называлась русской, аналогично римской и византийской, ибо центр ее был в Киеве - Руси!

Вы не найдете ни единого упоминания, о православной вере ни в одной из летописей, максимум, на что вам удасться наткнуться на употребление, по отношению к вере, таких эпитетов как: «божья», «истинная», «христианская», «правая», «правоверная» и «непорочная», что явно указывает на заимствование этих определений у ислама!

В иностранных же источниках вы встретите лишь одно упоминание названия веры: РУСЬКАЯ!

Что интересно, церковь Московского Патриархата, в пику Константинополю не стала называться ни греческой, ни византийской, ни ортодоксальной, хотя вроде бы признавала его главенство над собой, она стала именно «правоверной», ибо одним из постулатов «Третьего Рима» является утверждение, что только Москва исповедует правильное учение, в то время как весь остальное мир молиться Богу неправильно!

«Знающие» верующие МП РПЦ на ваше утверждение о том, что их церковь стала православной только в XVII веке, заявят, что она была такой изначально, и даже наверняка сделают сноску на первое упоминание «православия» в трудах Киевского Митрополита Илариона в тексте «Слове о Законе и Благодати», в котором она якобы упоминалась, пускай и один раз:

Однако это фейк!

Если вы обратите внимание первый московский самозванец из рода Романовых - Михаил Федорович, в 1627 году, при активном содействии своего отца - Московского Патриарха Филарета, который собственно Московией и управлял. Издал указ согласно которому было велено все книги украинской печати собрать и на пожарах сжечь с суровым запрещением когда-либо в будущем покупать украинские книги. Так, в Москве сожжено 'Учительное евангелие "Транквилиона-Ставровецкого вместе с другими его книгами и' Катехизис 'Лаврентия Зизания Тустановского!

Интересный факт, захватившие власть на Московии Романовы, в то время как Русь Украина все еще была свободной от их гнета, издают указ: уничтожить украинские (руськие) книги! А это о чем свидетельствует? Что письменность и язык собственно получила Москва от Киева! И что этот факт именно тогда старательно стали стирать из истории. Уничтожать доказательную базу! И переписывать старые оригиналы на новый, утвержденный Кремлем лад.

Именно тогда и был заново переписан труд Киевского Митрополита Илариона, именно тогда и вложили ему в уста слова, которые он никогда не говорил!

Ибо уже тогда Москва готовилась стать «Третьим Римом».

Надо добавить, что подлинника «Слова» на Московии, на тот момент уже не существовало, а то что переписывали московиты, был текст изданный в XV и XVI веках.

Есть ли еще документы, согласно которых можно сказать, что русская вера изначально называлась православной?

Да. Это «Изборник 1076 года», который неожиданно возник из ниоткуда в конце XVIII века и принадлежал историку М.М.Щербатову, после смерти которого, в 1771 году, его передали в Эрмитаж.

Так вот, в «Изборнике» и правда есть одно упоминание слова «православие» и упоминается оно в достаточно интересном контексте.

Перевод, этого отрывка сделанный представителями московской культуры выглядит так:

«Не помыслил я на красоту чужую, не познал другой женщины, кроме матери вашей, да и ту, пока родила она вас, а потом уж ее не познал я, но советовались мы с ней обо всем с чистой совестью телесно и по Господней мудрости в чистоте соблюдались согласно православной вере;».

Хотя, на самом деле речь идет о:

«Не помыслил красоту чужую, не познал жену другую, разве матери вашей, и то пока вас родила и потом еще не познал ее, но советовался сам с чистой совестью телесной и о Господь мудрость сохранил сею по православной всякой вере».

Всякой православной вере! То есть, это общее определение, не имеющее никого отношения ни к вере конкретной, ни к обособленной!

Первым же упоминанием о Московской обособленной, не русской вере, можно считать письмо Максима Грека. Когда московский князь Василий III вознамерился разорвать супружеские узы с женой своей Соломонией, сетуя на бездетность. Максим прислал тому: «Главы поучительные к начальствующим правоверных», в которых он убедительно доказал, что положение обязывает князя не покоряться животным страстям.

Так когда же Московская церковь стала Православной?

Термин Православие, применительно к русской христианской вере Киева, в подчинение которого входила и Москва обнаруживается впервые, в книгах изданных на Московии в середине XVII века - в те годы, когда Москва активно вела борьбу за Украину, а Богдан Хмельницкий волей не волей помогал ей в этом свершении.

Так вот термин «Православие» появляется в новых выправленных церковных книгах издание которых осуществлялись под присмотром Синода, который завершил правку церковно-славянских текстов, начатую Патриархом Никоном в 1650 – 1660 годах. Исправление книг происходило под чутким руководством Арсеня Грека, весьма интересного надо отметить персонажа!

Арсений Грек родился около 1610 года в еврейской семье, принявшей христианство, то ли в Солуни (Греция), то ли в Трикала (Греция).

Патриарх Паисий писал о нем:

«Еще да будет ведомо тебе, благочестивый царь, про Арсения, — доносил патриарх со слов малороссов и валахов, — что он… прежде был иноком и священником и сделался басурманом; потом бежал к ляхам и у них обратился в униата, — способен на всякое злое безделие: испытайте его добре и все это найдете…»

Другими словами, переписыванием руських (украинских) книг занимался откровенный обманщик и аферист, человек на котором было место и кресту, и полумесяцу, и звезде Давида,. Человеку, который менял веру чаще чем жен!

Надо сказать, что изначально Арсения сослали в Соловки, но он умудрился умилостивить патриарха Никона, который уговорил царя помиловать того. Как видно Арсений своих новых хозяев отблагодарил сполна! Книги были вычищены как того требовал исторический момент.

Но, тем не менее, даже после реформы, Московская церковь не стала еще православной!

Алексей Михайлович Романов в своем письме Никону пишет:

«…а мати наша соборная и апостольская церкви вдовствует зело слесно и вельми сетует по женихе своем….»

Ни слова о Православии!

Не знал о Православии и царь Петр Первый! В духовном его пишется:

«…А яко Христианский Государь, правоверия же и всякого в церкви Святой благочестия блюститель…»

Получается, что и в начале XVIII века, Московская церковь не стала Православной.

Правоверной, на исламский манер - да! Православной - нет!

О Православии нет ни единого упоминания во всех изданиях Духовного Регламента 1776-1856 годов! В то время как о Русской церкви вы найдете упоминания не единожды!

Окончательно же церковь Московского Патриархата стала именоваться «Православной Российской Церковью» в документах Всероссийского церковного собора 1917—1918 годов!

Хотя надо сказать, что внедрение в сознание людей названия веры «Православная» началось в 1826 году после запрета Российского Библейского Общества.

Вот такая вот история Православной Кафолическая Греко-российской церкви, или, как она себя еще называет Российской Восточно-православной Церкви.

И о том, как благодаря многочисленным фальсификациям и подлогам название веры Киевского Патриархата Руська, было стерто из памяти. А название ее верующих стало основой для названия вымышленной Кремлем «политической» нации - «русские».

P.S. Очень люблю на тему отношения Москвы к Руси цитировать отрывок донесения фельдмаршала Бориса Шереметева, посланного Петру летом 1703 г., как раз в тот момент, когда его полки вышли на берега Невы и Финского залива:

«Руськие мужики к нам неприятны, многое число беглых из Новгорода, и с Валдая, и ото Пскова, и добрее они к шведам, нежели к нам»!

Московский оккупант называет жителей Новгорода по их вере - руськими!

В то время как солдаты Петра руським себя не называли, они были московитяне, московиты - тартаре! И никоим образом, себя с порабощаемыми ими руськими или русскими не ассоциировали!

Комментарии