Почему московитов прозвали москалями или кацапами?

“Москали” не являются ни славянами, ни христианами в духе настоящих славян и других индоевропейских христиан. Они остаются кочевниками до сих пор и останутся кочевниками навсегда. Москали ближе к китайцам, чем к украинцам. Москва присвоила себе имя «Россия» незаконно. Отрицается преемственность Московской Руси от Киевской. Настоящая Русь — это не Московия, а Украина.

Русь— это сильнейшая и доблестнейшая Польша, и польское восстание не будет успешным, если не начнется на Руси”, — писал польский этнограф и историк, киевлянин Францишек Дудинский в середине 19 века.

“Москали”, не принадлежат к славянскому и даже к арийскому племени, а составляют отрасль племени туранского наравне с монголами и напрасно присваивают себе имя русских, которое принадлежит по справедливости только украинцам и беларусам, близким к полякам по своему происхождению”, - писал он находясь в эмиграции во Франции.

И тогда и сегодня объяснять кому-либо о ком говорил польский этнограф не имело смысла, название “москаль” твердо закрепилось за нацией которую нам сегодня представляют иногда как “русскую”, иногда как “российскую”.

Тем не менее вопрос, который нас сегодня волнует лежит несколько в другой сфере, интересует нас следующее, насколько "москаль" этническое имя нации которую правильно было бы назвать московитами?

И вот тут нас ждет разочарование или наоборот неожиданно простой ответ, титульной нации на России как впрочем и на Московии как таковой нет. Не “русские” они ни по крови ни вероисповеданию. Они действительно более ордынцы чем славяне, при том, опять же ордынцы не чистые, а многократно смешанные. Ордынцы, которых объединяет ни кровь, ни религия, а идея - идея “Москвы - Третьего Рима”, которая, необходимо сказать стала интернациональной.

Так что, изначально надо понять, что назвать “москалями” москвичей - не совсем правильно, они ими могут быть, а могут и не быть. Но вот те, кто служит идее “Третьего Рима” - его верные солдаты, все те, так или иначе способствуя целям Москвы, самый что ни на есть “москаль”.

Именно об этом писал Тарас Шевченко в своих поэмах, постоянно ассоциируя “москаля” с московским солдатами.

Именно в произведениях Тараса Шевченко впервые появляется устойчивое выражение: ”забрили в москалі”(постригли в “москали”), что фактически означает “забрали служить в армию”.

Что примечательно, срок службы в армии тогда составлял 25 лет, и во многом благодаря гению московских генералов-мясников удавалось дослужить сей срок до конца редким счастливцам, которые если и возвращались домой, то как правило инвалидами.

Надо сказать, что во многом именно благодаря творчеству Шевченко, его подаче, термин “москаль” стал столь популярен в обиходе.

“Кохайтеся ж, чорнобриві,

Та не з москалями,

Бо москалі — чужі люде,

Згнущаються вами”…

Подтверждение данному утверждению, что “москали” это именно солдаты Московской идеи мы находим в словаре Даля, где термину “москаль” дается такое определение:

“МОСКАЛЬ” - м. южн. москвич, “русский”; солдат, военнослужащий.

“От москаля, хоть полы отрежь, да уйди”!

“Кто идет? Черт! Ладно, абы не москаль”.

“С москалем дружись, а камень за пазухой держи (а за кол держись)”.

“Мутит, как москаль на селе, т. е. солдат”.

“Не за то бьют москаля, что крадет, а чтобы концы хоронил”.

“Знает москаль дорогу, а спрашивает”!

“Москалить" - малорос. мошенничать, обманывать в торговле.

На Дону, московский, все “русское”, кроме Дона или Украины; московский офицер, не казачий, армейский; то же, что в Сиб. “русский”, не сибирский, из европейской Руси”.

То и есть Даль также находит, что этнически “москаль” это больше военнослужащий, состоящий на службе у царя Российской империи, независимо от национальной и религиозной принадлежности - любой представитель силы, в задачу которой входило порабощение украинцев, беларусов, поляков и других народов во благо самодержавия.

Что тут важно отметить, с этой точки зрения, служения интересам Москвы, “москаль” - это предатель своего народа! Иуда, проклятый человек. Тот который по глупости или или из-за страха поддержал силу которая его же нацию, его же семью, церковь, культуру - изводила, изничтожала, душила.

“Москаль” - это изменник, предатель, который способен поднять руку на свою семью, своих детей, свою мать, свою родину!

Именно поэтому наверное в термине “москаль” столько отвращения, столько ненависти, неудивительно, что термин “москаль” столь популярен в Украине, которая немало своих сынов отправила в услужению царю.

В Украине, где личная свобода ценилась всегда более всего, где само слово «русский» или «россиянин» по известным причинам практически никогда не употреблялось для этнической идентификации московитов. И даже в официальной переписке, использовалось слово «москаль»!

"Вишь, как намоскалился, с живого сапоги снимает", - говорили на Руси-Украине.

Обратите внимание: именно сапоги, а не лапти! То и есть угро-финские народы, более спокойно относящиеся к рабству - не находили ничего зазорного в служении царю.

Второе известное прозвище которое носили московиты или опять же служители идеи “Третьего Рима” было “кацап”.

В словаре у Даля мы находим:

“Кацап” - м. южн. прозвищ данное малорусами великорусам, моска, но последнее означает б. ч. русского солдата, военного.

То и есть, опять таки, прозвище не этническое а опять же более уместное по отношению именно к солдатам, к тем кто, как мы выяснили выше предали свою страну, свою нацию, свою родину.

Интересны две наиболее популярные теории происхождения термина.

Согласно наиболее популярной трактовке термин ”кацап” производное от выражения звучащего на украинском языке как: “как цап” (как козел).

Трактовка эта весьма удачная и вполне подходит под описание московитов, борода у которых была традиционно длинной и носили ее с привеликим удовольствием. Правда, вплоть до реформ Петра, который побрил Московию - превратив ее в некое подобие Европейского государства, которым тогда уже можно было назвать Украину, население которой традицию брить лицо знало за сотни лет до петровских реформ.

То и есть, можно даже предположить что “кацапами” украинцы могли называть московских солдат до начала 18 века, а в последствии, в силу бритости им был подобран другой термин - “москали”.

Подтверждается эта версия и в этимологическом словаре Фасмера, который пишет:

“Кацап” - укр. прозвище великорусов. С приставкой ка- от укр. цап „козел“, кацап-как цап (козел), как козел, бритому украинцу бородатый русский казался козлом».

Вторая версия происхождения термина имеет тюркские корни.

Согласно версии академика Д. Яворницкого, слово «кацап» — производное от арабского “касаб” (qassab), и переводится как “живодер”, или “мясник”.

По одной из версий это прозвище было дано слугам московского режима, после того как во время штурма Казани булгарам защищавшим город пообещали, что если они сдадут город, то их всех пощадят, но после его сдачи все население если не вырезали то забрали в рабство.

Историки пишут, что в одной только Казани Иван Грозный вырезал 200 000 булгар.

К какому выводу мы можем прийти в результате нашего повествования?

“Кацапы”, а в последствии “москали” это слуги ненавистного народам бьющимся за свою свободу Московского режима - сторонники идеологии “Москва - Третий Рим”.

При этом не все жители Московии или если хотите России являются “кацапами” или “москалями”, в то время как в достаточном количестве и первых и вторых может быть и в Украине, и в Литве, и в Беларуси, и даже в США.

Каждый, кто сегодня заражен имперским вирусом “Третьего Рима” и мечтает или помогает Кремлю воссоздавать Империю, кто состоит на службе у Москвы – это самый что ни на есть “москаль”, независимо от его национальности, вероисповедания, гражданства и места проживания.

“Кацапами” же можно назвать тот подвид “москалей” которые находят удовольствие в непомерно жестоком уничтожении всех тех кто не доволен и не поддерживает идеи Москвы.

Вот такая вот градация, и к этническому происхождению народов и народностей никакого отношения не имеет.

Так как “Москаль” - это предатель своего народа по умолчанию, ибо нет такого народа, который бы Москва хотела возвеличитьи быть не может. Идея “Третьего Рима” интернациональна, и цель ее возвеличить самодержца и его окружения, которым национальные интересы любого народа не интересны и даже противны.

Комментарии