Борьба Москвы с монголами, это миф, который и по сей день эксплуатируют кремлевские политтехнологи.
Не знаю почему, но никак не могу найти достоверной информации о штурме монголами Москвы. Нет, данные есть в Лаврентьвском списке, в частности: “Тое же зимы взяша Москву татарове, и воеводу убиша Филипа Нянка за правоверную хрестьянскую веру, а князя Володимера яша руками, сына Юрьева, а люди избиша от старьца и до сущаго младенца; а град, и церкви святыя огневи предаша, и манастыри вси и села пожгоша, и много именья въземше отъидоша”.
Но если учесть, что монголы были “правоверными” православными и не жгли монастыри с церквями и не грабили, никогда. Мало того, они способствовали строительству их на Руси. Что же касается Лаврентьевской летописи, то открыта она была в 1792 году, в то время когда история активно переписывалась. То и есть ссылка на данный документ есть фейк.
Этот факт подтверждает и известный исследователь Г. М. Прохоров, который пишет: “Анализ Лаврентьевской летописи датируемой 1377 годом позволил обнаружить, что изготовители рукописи заменили уже написанные листы 153–164, причем некоторые из этих листов, по-видимому, не один раз. Эти листы летописи и содержат описание завоевания Руси татаро-монголами”.
Согласно наиболее распространённому мнению, летопись в точности повторяет тверской свод 1304 года, правда рассказ о вымышленном татарском нашествии 1237—1238 годов подвергся при переписке сильной переработке.
То есть, заведомо сфальсифицированный Лаврентьеский список правили и не один раз, изменяя данные о завоевании Руси, вписывая туда Москву, которой тогда даже еще и в помине не было!
Надо отметить, что Лаврентьевский список не только строителям Третьего Рима добавить себе годков, но и отделяет фактических основателей Москвы.
Как вам к примеру утверждение о том, что отец первого предателя Руси - Александра Невского просто умер по дороге из Каракорума? «Идя от канович месяца сентября на память святого Григория», то есть, по версии написателя Списка, Ярослав Всеволодович почил в бозе по пути из Орды домой.
Версия была бы принята без препятствий если бы не папский делегат Плано Карпини, ставший свидетелем данного преступления.
Он пишет, что в сентябре 1246 года, Ярослав Всеволодович был отравлен в Каракоруме регентшей Туракиной, вдовой хана Угэдея (1186–1241). По его свидетельству, князь скончался на седьмой день после пира, устроенного Туракиной, в отведенной ему юрте. Тело его при этом «удивительным образом посинело».
Но вернемся к нашим борцом с Ордой.
Отец Невского, владимирский князь Ярослав Всеволодович, надо отметить, никогда не был сторонником мира на Руси и более всего мечтал править в Киеве который взял в 1236 году при помощи новгородцев. А прославился он в отличии от своего сына, не вымышленными битвами с крестоносцами, а реальными.
Поэтому, когда на Русь пришли монголы Ярослав нашел в их лице союзников, братьев по вере, одинаково с ним ненавидящим католиков.
Ярослав Всеволодович признал их главенство, и как шакал, как падальщик, шел за монголами, собирая под своим началом разгромленные ими княжества.
Так в 1238 он стал владимирским князем, а в 1243 стал снова киевским князем.
Александр Невский за свою верную службу, за ненависть к Руси был зело поощрен своими хозяевами и по сути стал первым правителем основанной им Москвы, за что его безусловно и почитают так на России сегодня.
Александр был наверное самой известной и не особенно требовательной политической проституткой, а потому известно, что в вопросах веры он был не особенно принципиален.
Есть данные, что он будучи русским принял правоверное несторианство, когда стал братом сына Батыя - Сартака. Ходят слухи о посвящении его в католическую веру. А под конец жизни, “борец с татаро-монгольским игом”, который прославился участием в битве которой не было, принял ислам, в угоду своему новому царю, правителю Орды - Берке.
В частности достоименно известно, что на ритуальном шлеме Александра был вычеканен 13-й аят 61-й суры Корана: “Обрадуй правоверных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы”.
Следующим большим героем Московии был Иван Калита, о котором вот что пишет историк Л. В. Черепнин:
“Этот князь жестоко подавлял те стихийные народные движения, которые подрывали основы господства Орды над Русью... Жестоко расправляясь со своими противниками из числа других русских князей, не брезгуя для этого татарской помощью, Калита добился значительного усиления могущества Московского княжества”.
То и есть Калита стал не просто верным слугой Орды, но и воспользовался ее военной мощью, как в свое время Александр для подчинения под своим господством других княжеств.
О Калите есть интересный текст: “Они (латиняне) того Папу чтут, что мы Калиту”.
Это о чем говорит? Что Калита стал не просто князем, он стал религиозным лидером государства.
Кстати версия о том, что Калита получил свое прозвище от какого-то там кошелька просто таки высосана из пальца.
Калита - это перевод с арабского на греческий, а впоследствии на болгарский титула московского правителя: Калиф или Халиф.
Халиф с арабского переводится как наместник, что опять же прямо указывает на то, что Калита считал себя наместником Бога на Земле! Так что, если сильно хочется, то можно считать его родоначальником Правоверного Халифата, который и сегодня продолжают строить на России.
Идем дальше.
Герой Куликовской битвы, одного из важнейших сражений междоусобной войны в Орде,
Дмитрий Донской прославился тем, вроде бы как тем, что бился в сражении наряду с другими воинами, в простых воинских доспехах.
На самом деле все было чуть-чуть иначе.
Первое, что стоит знать о Донском, это то, что дань он платил Мамаю, белярбеку (серому кардиналу) Белой Орды, которого как раз на Куликовом поле и предал, выступив не за Мамая, а на стороне противника того: Тохтамыша, который намеревался, при помощи Тамерлана собрать все земли Орды под своим началом.
Второе: Донской знал, что его предательство ему не простят, а потому, он поменялся доспехами со своим слугой, тем самым обеспечив себе меньшую узнаваемость на поле битвы.
Но не суть, главное, чем прославился Дмитрий Донской, это чеканкой монет.
До 1382 года монеты выпускались следующего вида:
На аверсе было поясное изображение человека смотрящего на Восток, с саблей в правой руке и топором в левой; вокруг между двумя линейными ободками круговая надпись, разделенная точками (восстановлена по всем вариантам): ПЕЧАТЬКНЯЗЯВЕЛИКООДМИ; окончание надписи (ТРИЯ) помещено во внутреннем ободке перед человеческой фигурой. Дважды по 2-3 буквы соединены в лигатуру. Вокруг внешнего линейного ободка заметен ободок из точек.
На реверсе в узорной рамке была трехстрочная арабская надпись: “Султан высочайший Мухаммед Узбек хан”.
То и есть правителем Москвы был в то время никто иной как Узбек, а Донской был его верным вассалом.
На еще одном типе монет, на аверсе было изображение петуха вправо; над ним маленькое четвероногое животное; под ногами птицы змея, перед грудью – три точки, сверху – звездочка; вокруг между двумя линейными ободками круговая надпись: ПЧЕАТЬКНЗЯВЕЛИКОГОДМИТРИ. В конце надписи черта.
Реверс украшал в квадратной рамке трехстрочная арабская надпись, выполненная зеркально: “Султан высочайший Узбек-хан”.
В 1382 надпись поменялась на “Султан Токтамыш хан да живет долго”.
После 1382 года надпись на реверсе изменилась и парня с топором. Прежнюю надпись заменила новая, в квадратной рамке появился трехстрочный арабский текст: “Султан Токтомыш хан, да продлится его жизнь”.
Также изменился со временем и аверс монеты, человек с топором начал смотреть на Запад.
А на реверсе появилась трехстрочная арабская надпись: “Султан Токтамыш хан да живет долго”.
Из российских учебников истории мы знаем, что во время правления Ивана III “после стояния на Угре Москва сбросила окончательно ненавистное иго” (но продолжала платить дань Крыму вплоть до 1700 года).
Иго то сбросила, вот только монеты почему-то Православный Халифат продолжал. печатать с арабским текстом:
А надпись на монетах сына Иване III - Василия III вообще может поставить с ног на голову все наше представление о христианстве на Московии.
Аверс монеты Василия III, украшает надпись “КНЯЗЯ ВЕЛИКОГО ВАСИЛИЯ”, и украденный у Византии Святой Георгий, а реверс арабский текст “Нет Аллаха, кроме Аллаха, и Мухаммад посланник его”.
Есть вопросы?
А вот перед вами шлем Иоанна Грозного, как утверждают московские фальсификаторы “из Швеции.
На шлеме написано: ”Аллах Мухаммед". Эти слова могут быть сокращенной версией известного выражения "Велик Аллах, и Мухаммед пророк его”.
А вот парадный шлем царя Алексея Михайловича:
На котором написано “Аллах — нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон”…
Что же получается? Что вплоть до конца 17 века на Московии правили не только вассалы Орды, но и верные слуги Ислама? Рабы другой, далеко не христианской религии?
Вообще, возникает сомнение, точно ли московиты христиане?
Вы же в курсе, что до конца 17 века московиты приветствовали друг друга словом: “Салам”?
Что религию называли не православной, а именно правоверной? И по сути отличало их веру от Ислама лишь то, что в отличии от арабской формулы: “Нет Аллаха, кроме Аллаха, а Мухаммад посланник его”, они утверждали, что “Иисус является Духом Аллаха”.
Запутанная история, о которой я расскажу вам в следующий раз…
Комментарии